Решения районных судов

Решение от 2009-12-17 №А41-24059/2009. По делу А41-24059/2009. Московская область.

Решение

г. Москва

«17» декабря 2009 г. Дело № А41-24059/09

Резолютивная часть решения оглашена 10 декабря 2009 г.

Текст решения в полном объеме изготовлен 17 декабря 2009 г.

Арбитражный суд Московской области в составе:

Председательствующего судьи Севостьяновой Н.В.,

судей (заседателей)

протокол судебного заседания вела судья Севостьянова Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества «Климо»

к Администрации города Климовска Московской области

третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области

об оспаривании бездействия

при участии в заседании:

от заявителя: Прусова Е.С., представитель по доверенности от 03.04.2009г.

от заинтересованного лица: Шведова Н.В., представитель по доверенности №4 от 17.04.2009г.

от третьего лица: представитель не явился, извещен

Установил:

Открытое акционерное общество «Климо» (далее - ОАО «Климо», заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области к Администрации города Климовска Московской области (далее – заинтересованное лицо, Администрация) со следующими требованиями:

Признать незаконным бездействие Администрации города Климовска Московской области в предоставлении ОАО «Климо» в собственность за плату следующих земельных участков:

с кадастровым №50:56:0010323:20, общей площадью 18 100 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:21, общей площадью 185 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:22, общей площадью 3 315 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность.

Обязать Администрацию города Климовска Московской области предоставить в собственность ОАО «Климо» за плату в порядке приватизации, в размере равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости следующие земельные участки:

с кадастровым №50:56:0010323:20, общей площадью 18 100 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:21, общей площадью 185 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:22, общей площадью 3 315 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность.

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержала.

Представитель Администрации в судебном заседании с требованиями не согласилась, пояснила, что кадастровый паспорт земельного участка не содержит сведения об объектах недвижимости.

Представитель третьего лица - Министерство имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился.

Дело рассматривалось в соответствии с ч.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствии третьего лица, извещенного о месте и времени рассмотрения заявления надлежащим образом.

Исследовав материалы дела и представленные доказательства, суд Установилследующее.

Как следует из материалов дела, ОАО «Климо» является собственником следующих объектов недвижимости имущества: сооружение - часть ограждения территории, протяженностью 530,43 м, инв. № 2083, лит. огр. № 1; здание - трансформаторная подстанция, 1-этажное, общей площадью 72,6 кв.м., инв. № 2083, лит. Л9; часть здания - цех деревянной игрушки, общая площадь 1648,4 кв.м., этаж 1, пом. 1, ком. 1-42, пом. 3, ком. 1, пом. 5, ком. 1-2, этаж 2, пом. 6, ком. 1-17, инв. №2083, лит. Д,Д1,Д2,д,д1,д2,д3; здание (склад), назначение: нежилое, 1-этажньий,,общая площадь 43,7 кв.м., инв. №068:024-2083, лит. Л3; склад-ангар, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 380 кв.м., инв. №068:024-2083/В, лит. В; здание - трансформаторная подстанция, 1тэтажное, общая площадь 33,2 кв.м., инв. №2083, лит. Л4; здание - контора фабрики, 1-этажное, общая площадь 112,8 кв.м., инв. №2083, лит. Г,Г1 расположенных по адресу: Московская область, г. Климовск, Фабричный проезд, д. 2.

Указанные объекты недвижимого имущества принадлежат заявителю на праве собственности на основании Плана приватизации Подольского производственного объединения «Игрушка», утвержденого Мособлкомимуществом 24.12.1992г., о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 29.01.2003г. сделана запись регистрации №50-01/56-03/2003-159.1, запись регистрации №50-01/56-03/2003-154.1, запись регистрации №50-01/56-03/2003-155.1; 23.07.2008г., запись регистрации №50-50-56/010/2008-447, 07.12.2007г., запись регистрации №50-50-56/005/2007-375, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-152.1, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-156.1, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-157.1, выдано 8 Свидетельств о государственной регистрации права (л.д. 45-51).

Указанные выше объекты недвижимого имущества расположены на трех земельных участках:

земельный участок с кадастровым № 50:56:0010323:20, общей площадью 18100 кв. м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

земельный участок с кадастровым № 50:56:0010323:21, общей площадью 185 кв. м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

земельный участок с кадастровым № 50:56:0010323:22, общей площадью 3315 кв. м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность (далее - земельные участки).

09.04.2009г. ОАО «Климо» обратилось к Главе Администрации г.Климовска Московской области с заявлением о предоставлении в собственность выше перечисленных земельных участков (вх.№377 от 09.04.2009г.).

24.04.2009г. Администрация г.Климовска Московской области письмом №478 сообщил обществу, что в число документов, приложенных к заявке входят Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемые земельные участки, в которых сообщается об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и причиной отказа является отсутствие в реестре записи о регистрации прав на эти объекты, а также указано, что ранее заявителем в адрес Администрации г. Климовска было направлено обращение (исх. №31 от 15.09.2008г.) о переоформлений права постоянного (бессрочного) пользования на право собственности на вышеуказанные земельные участки, с приложением Свидетельства № 32 на право бессрочного (постоянного) пользования землей. На заявителя была возложена обязанность по предоставлению справки, выданной территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства о наличии или отсутствии прав на данные земельные участки.

ОАО «Климо» обратилось в Отдел по г.Климовску Управления Роснедвижимости по Московской области с просьбой выдать запрашиваемую справку, однако, был получен устный отказ, поскольку Управление Роснедвижимости по Московской области подобные справки не выдает и предложено представить в Администрацию г. Климовска кадастровые выписки о земельных участках, в графе 15 которых указано, что Сведения о регистрации прав отсутствуют.

Данная информация была сообщена заявителем в письме на имя Главы г. Климовска от 06.05.2009 г. (вх. № 478 от 06.05.2009г.), а также сообщено, что при обращении (исх. № 31 от 15.09.2008г.) заявителем была ошибочно указана просьба о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на право собственности с приложением Свидетельства №32 на право бессрочного (постоянного) пользования землей в отношении земельного участка с кадастровым № 50:56:010323:0007, т.к. указанное право было прекращено 02.10.2009г. (выписка из ЕГРП прилагалась).

Письмом от 04.06.2009г. №645 Администрации г.Климовска Московской области сообщила заявителю, что необходимо представить документ, на основании которого в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано прекращение права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым № 50:56:010323:0007. (л.д. 91-92).

Считая, что бездействие Администрации г.Климовска Московской области в предоставлении в собственность земельных участков незаконно и нарушает ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель обратился с настоящим заявлением в суд.

Исследовав материалы дела и представленные суду доказательства в полном объеме, арбитражный суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

Согласно подпункту 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.

Статья 4 названного Кодекса предусматривает, что заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создаёт иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.

Пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления на основании заявления собственника здания, строения, сооружения в месячный срок принимает Решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом (пп. 5 п. 3 ст. 28).

Исходя из смысла названных норм следует, что выбор между выкупом земельного участка или приобретением права аренды основывается только на волеизъявлении собственника объектов недвижимости.

Орган местного самоуправления не вправе препятствовать заявителю в реализации предоставленных законом прав.

Суд, Установил, что спорные земельные участки не является изъятым из оборота по основаниям, предусмотренным ст. 27 Земельного кодекса РФ.

Таким образом, для реализации права на приобретение в собственность земельных участков заявитель должен подтвердить только право собственности на объекты недвижимости.

Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации (п. 2 ст. 8, ст. 219 ГК РФ).

Согласно ст. ст. 2, 4 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» установлено, что вещные права на недвижимость подлежат государственной регистрации, которая является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Судом установлено, что объекты недвижимого имущества принадлежат заявителю на праве собственности на основании Плана приватизации Подольского производственного объединения «Игрушка», утвержден Мособлкомимуществом 24.12.1992г., о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 29.01.2003г. сделана запись регистрации №50-01/56-03/2003-159.1, запись регистрации №50-01/56-03/2003-154.1, запись регистрации №50-01/56-03/2003-155.1; 23.07.2008г., запись регистрации №50-50-56/010/2008-447, 07.12.2007г., запись регистрации №50-50-56/005/2007-375, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-152.1, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-156.1, 29.01.2003г., запись регистрации №50-01/56-03/2003-157.1, выдано 8 Свидетельств о государственной регистрации права (л.д. 45-51).

В силу п.3 ст.35 Земельного кодекса Российской Федерации собственник задания, строения, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу. В случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, применяются правила, установленные пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса.

Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами.

Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения не имеет право на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 Постановления от 24.03.2005г. №11 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации).

В силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжение земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Таким образом, в соответствии с п. 5. 6 ст. 36 ЗК РФ, орган местного самоуправления обязан в месячный срок со дня поступления заявления о приобретении в собственность земельного участка принять Решение о предоставлении этого земельного участка в собственность, и в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность подготовить проект договора купли-продажи направить его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Доводы Администрации г. Климовска о необходимости предоставления документа, на основании которого в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрировано прекращение права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым № 50:56:010323:0007 не состоятельны, поскольку, указанное обстоятельство не влияет на обязательность предоставления в собственность земельных участков в соответствии со ст. 36 ЗК РФ, а также учитывая то обстоятельство, что заявитель не просит переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым №50:56:010323:0007, более того указанный земельный участок разделен и право постоянного (бессрочного) пользования прекращено.

Требование по представлению дополнительных документов противоречит «Перечню документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения», утвержденный Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007г. №370.

Следовательно, ОАО «Климо» правомерно обратилось Администрации г.Климовска Московской области с заявлением о предоставлении испрашиваемых земельных участков в собственность.

В соответствии с п.4 ст.28 ЗК РФ - не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в собственности, в том числе и органов местного самоуправления, за исключением случаев прямо указанных в законе, перечень которых является исчерпывающим.

Согласно пункту 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, перечень документов прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2007 №370). Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.

Судом установлено, что заявителем были представлены в Администрацию все необходимые документы, предусмотренные указанным Перечнем документов, утвержденные Приказом Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 №370.

Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте, запрета приватизации испрашиваемых земельных участков в государственном земельном кадастре не содержится, законом или судом не установлено.

В порядке п. 7 и п. 8 ст. Земельного кодекса Российской Федерации местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает Решение о предоставлении этого земельного участка лицам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, и направляет им копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

Порядок определения цены (стоимости) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной стоимости на территории Московской области, регулируется ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие земельного кодекса РФ» и ст.12 Закона Московской области от 07.06.1996г. №23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области», согласно которым до 1 января 2010 года собственники зданий, строений, сооружений приобретают земельные участки, находящиеся в государственной ли муниципальной собственности, по цене установленной субъектами РФ, а именно в размере, равном десятикратному размеру ставки земельного налога на единицу площади земельного участка (пп.3 п.3 ст.12 Закона Московской области от 07.06.1996 №23/96-ОЗ).

При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.

Из смысла данной нормы права следует, что по своему содержанию указанный порядок приобретения земельных участков является льготным по отношению к порядку, установленным пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“ (в ред. Федерального закона от 24.07.2007г. № 212-ФЗ).

Судом установлено, что на испрашиваемых земельных участках общей площадью 21 600 кв.м, с кадастровыми номерами: 50:56:0010323:20, 50:56:0010323:21, 50:56:0010323:22 ОАО «Климо» принадлежит на праве собственности сооружение - часть ограждения территории, протяженностью 530,43 м, инв. № 2083, лит. огр. № 1; здание - трансформаторная подстанция, 1-этажное, общей площадью 72,6 кв.м., инв. № 2083, лит. Л9; часть здания - цех деревянной игрушки, общая площадь 1648,4 кв.м., этаж 1, пом. 1, ком. 1-42, пом. 3, ком. 1, пом. 5, ком. 1-2, этаж 2, пом. 6, ком. 1-17, инв. №2083, лит. Д,Д1,Д2,д,д1,д2,д3; здание (склад), назначение: нежилое, 1-этажньий,,общая площадь 43,7 кв.м., инв. №068:024-2083, лит. Л3; склад-ангар, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 380 кв.м., инв. №068:024-2083/В, лит. В; здание - трансформаторная подстанция, 1тэтажное, общая площадь 33,2 кв.м., инв. №2083, лит. Л4; здание - контора фабрики, 1-этажное, общая площадь 112,8 кв.м., инв. №2083, лит. Г,Г1 расположенных по адресу: Московская область, г. Климовск, Фабричный проезд, д. 2.

При таких обстоятельствах суд считает, что ОАО «Климо» имеет право приобрести спорные земельные участки по льготной цене.

При изложенных обстоятельствах суд считает, что бездействие Администрации г.Климовска Московской области в предоставлении за плату в собственность испрашиваемых земельных участков является незаконным и нарушает ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.

В связи с чем, требования заявителя об обязании Администрации г.Климовска Московской области предоставить в собственность ОАО «Климо» за плату в порядке приватизации, в размере равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельные участки, признаются судом обоснованными и непротиворечащими требованиям действующего законодательства.

В силу нормативного единства ст. 65 и п.5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа местного самоуправления или лица надлежащих полномочий на вынесение оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на лицо, которое приняло данное Решение.

Материалами дела не подтверждается факт наличия достаточных оснований, предусмотренных земельным законодательством, для принятия Администрацией г.Климовска Московской области решения об отказе в предоставлении за плату в собственность ОАО «Климо» испрашиваемого им земельного участка.

Согласно п.2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт органов местного самоуправления, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает Решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными.

При указанных обстоятельствах арбитражный суд признает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Разрешая вопрос о возврате государственной пошлины заявителю, арбитражный суд учитывает следующее.

В силу статьи 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ОАО «Климо» возвращается государственная пошлина из бюджета в размере 4 000 рублей, уплаченной по платежному поручению от 29.06.2009г. №90.

Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 197, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

Заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации города Климовска Московской области в предоставлении Открытому акционерному обществу «Климо» в собственность за плату следующих земельных участков:

с кадастровым №50:56:0010323:20, общей площадью 18 100 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:21, общей площадью 185 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:22, общей площадью 3 315 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность.

Обязать Администрацию города Климовска Московской области предоставить в собственность Открытому акционерному обществу «Климо» за плату в порядке приватизации, в размере равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости следующие земельные участки:

с кадастровым №50:56:0010323:20, общей площадью 18 100 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:21, общей площадью 185 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность;

с кадастровым №50:56:0010323:22, общей площадью 3 315 кв.м., расположенный по адресу (местоположение): Московская область, город Климовск, проезд Фабричный, дом 2, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: производственная деятельность.

Открытому акционерному обществу «Климо» возвратить из федерального бюджета государственную пошлину в размере 4 000 рублей.

Выдать справку на возврат государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Десятом арбитражном апелляционном суде.

Судья Н.В. Севостьянова