Решения районных судов

Решение от 27 октября 2010 года . По делу А72-7955/2010. Ульяновская область.

Именем Российской Федерации Решение г. Ульяновск

«27» октября 2010 года Дело № А72-7955/2010

Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи *.*. Семеновой,

при ведении протокола судебного заседания судьей *.*. Семеновой,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявле­нию

Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г.Ульяновск,

к индивидуальному предпринимат Ф.И.О. р.п.Языково Карсунского района Ульяновской области,

о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ

при участии представителей:

от заявителя – *.*. Гурьянова, паспорт, доверенность №2266 от 07.09.2010;

от лица, привлекаемого к административной ответственности- лично *.*. Луткова, паспорт, свидетельство о гос.регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;



Установил:

В Арбитражный суд Ульяновской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее –УГАДН по Ульяновской области) с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимат Ф.И.О. (далее- предприниматель) к административной ответственности за нарушение условий лицензии при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, представило в материалы дела копию удостоверения №004613 от 08.10.2010 о прохождении аттестации в комиссии Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, свидетельствующую о его соответствии занимаемой должности – ответственный за БД, а также копию свидетельства серия АА №001582 о его допущении к работе в качестве специалиста по БД на АТ (подлинники указанных документов обозревались судом).

Представитель УГАДН по Ульяновской области настаивает на привлечении предпринимателя к административной ответственности в виде штрафа, поскольку в период с 01.08.2010 по 01.10.2010 у предпринимателя отсутствовало право на осуществление технической проверки автобусов, выпускаемых на линию для перевозки пассажиров, поскольку он не прошел обучение по повышению квалификации и не прошел в установленном порядке аттестацию; подчеркнул, что предприниматель стал проходить аттестацию только после выявления полномочными органами факта нарушения предпринимателем транспортного законодательства (сообщение №005090 от 18.08.2010 – л.д. 7).

Проверив обстоятельства возбуждения дела об административном правонарушении в отношении предпринимателя *.*. Лутковой, полномочия лица, составившего протокол об административном правонарушении, порядок фиксации признаков административного правонарушения, сроки давности привлечения к административной ответственности, изучив материалы дела и заслушав доводы представителя заявителя, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости привлечения предпринимателя к административной ответственности, на основании нижеследующего.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 (далее - Положение), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе в сфере автомобильного (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства.

Согласно пункту 4 указанного Положения Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

В силу пункта 6 Положения Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность.

Как следует из материалов дела, предприниматель *.*. Луткова на основании лицензии №АСС-73-012850 от 24.09.2008, осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

04.10.2010, на основании распоряжения от 20 сентября 2010 года №927-м, сотрудниками УГАДН по Ульяновской области проведена проверка выполнения предпринимателем *.*. Лутковой лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.



В ходе проверки выявлен факт нарушения предпринимателем условий и требований лицензирования, установленных транспортным законодательством в области перевозочной деятельности (п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 №637), а именно:

при осуществлении перевозки пассажиров по заказу 18.08.2010 (заказ-наряд №4 от 18.08.2010, путевой лист №77 от 18.08.2010) водитель автобуса не был обеспечен документами, подтверждающими соблюдение установленных требований при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу (договором фрахтования, заказ-нарядом): у водителя автобуса указанные документы отсутствовали от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа (пояснение предпринимателя, заказ-наряд №4 от 18.08.2010, путевой лист №77 от 18.08.2010, сообщение №005090 от 18.08.2010), что является нарушением п.94 гл.3 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112;

заказы-наряды оформлены с нарушением обязательных реквизитов: имеются расхождения в указании количества перевезенных пассажиров (их количество занижено по сравнению с фактически перевезенными пассажирами), отсутствуют данные о дате и времени подачи ТС в пункт его подачи, не указана должность фрахтователя, не полностью указано наименование фрахтовщика (сообщение №005090 от 18.08.2010 о нарушении транспортного законодательства, заказы-наряды №3 от 28.07.2010, №4 от 18.08.2010), что является нарушением п.93 гл.3 пп.в, е, м, н Приложения №4 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112;

ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращению к месту стоянки, а также контроль за временем выхода и возвращения АТС с линии 18.08.2010 осуществляла предприниматель *.*. Луткова, не прошедшая специальной подготовки и периодической аттестации для исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БДД (отсутствуют подтверждающие документы), что является нарушением п.п. 1.6., 2.2. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 №27, п.9 постановления СМ РФ от 30.08.1993 №876 «О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году», п.2 приказа Минтранса РФ от 11.03.1994 №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».

По факту проведенной проверки УГАДН по Ульяновской области составлен акт проверки №120/36 от 04.10.2010.

Усматривая в действиях предпринимателя признаки состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, должностным лицом управления в пределах, предоставленных статьей 28.3 КоАП РФ полномочий, составлен протокол об административном правонарушении №003324 от 04.10.2010.

Данный протокол составлен при участии предпринимателя, права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, предпринимателю были разъяснены, что отражено в протоколе об административном правонарушении. При составлении протокола предприниматель обязался устранить выявленные нарушения.

На основании протокола об административном правонарушении, руководствуясь статьей 23.1 КоАП РФ, УГАДН по Ульяновской области приняло Решение о направлении материалов административного дела в Арбитражный суд Ульяновской области для рассмотрения по подведомственности.

На основании ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Применительно к лицензируемым видам деятельности правила, указанные в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, определяются требованиями и условиями лицензирования, установленными конкретными положениями о лицензировании, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.

Неисполнение, ненадлежащее исполнение лицензиатом требований и условий лицензирования квалифицируются в качестве административного правонарушения в случаях, если ответственность за нарушение указанных требований и условий установлена КоАП РФ.

В силу подпункта 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности“ деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (несвязанная с обеспечением собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.

Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 30.03.1994 №15, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 4 мая 1994 года за №554, утверждены Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, в соответствии с п.2.2 которых при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий назначают на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанные с обеспечением безопасности движения, лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами. Лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности движения, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей в установленном порядке (совместный приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 № 13/11).

Статьей 2 Федерального закона от 8 августа 2001 № 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности“ установлено понятие “лицензионные требования и условия“ как совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Постановлением Правительства РФ от 30.10.06г. №637 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» установлен перечень лицензионных требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В соответствии с требованиями п. 4 «а», «б», «в» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 года № 637, к лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозок пассажиров относится, в том числе: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“ основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

В соответствии с п.1 ст. 20 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

При этом, обязанность по соблюдению установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров лежит на предпринимателе как лице, осуществляющем перевозки автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 чел., в соответствии с полученной им лицензией.

К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности в соответствии с п.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами утвержденного Приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 года № 2 относятся: прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы; организация стажировки водителей; организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей; регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.

В соответствии с 1.6 вышеуказанного Положения основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в п.1.3, по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами являются: выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей автобусов (обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов); содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии; обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок: организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров.

Подпунктом “а“ пункта 4 “Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)“, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года №637 установлено лицензионное требование в виде наличия у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении.

Согласно пункту 3.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 №2 предприниматель обязан поддерживать автобусы и их оборудование в техническом состоянии, отвечающем установленным требованиям безопасности движения.

Согласно п.94 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112 “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом“ (далее- Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112), договор фрахтования или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.

В соответствии с п.93 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112, договор фрахтования может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. Указанный заказ-наряд должен содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении №4. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.

Приложением №4 к Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 №112 определены обязательные реквизиты заказа-наряда на представление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, согласно которым, заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа должен содержать следующие обязательные реквизиты:

наименование документа и дата его оформления (число, месяц и год);

наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтователя, а если фрахтователем является физическое лицо, - фамилия, инициалы, паспортные данные, адрес и номер телефона фрахтователя;

наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика;

марка транспортного средства и его государственный регистрационный знак;

фамилии и инициалы водителей;

адрес пункта подачи транспортного средства, дата и время подачи транспортного средства в этот пункт;

наименования конечного и промежуточных пунктов маршрута, в которых предполагается остановка транспортного средства в пути следования;

стоимость пользования предоставленным транспортным средством в рублях и копейках;

должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов за пользование предоставленным транспортным средством;

часы и минуты прибытия транспортного средства в пункт подачи;

часы и минуты убытия транспортного средства после завершения перевозки;

количество перевезенных пассажиров;

должность, фамилия, инициалы и подпись фрахтователя или уполномоченного им лица, удостоверяющего выполнение заказа-наряда.

Приказом №13/11 от 11.03.1994 утвержден Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации, в том числе специалисты: диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.

Согласно пункту 1.6 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 №27 (далее - Положение) ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возлагается на ее руководителя либо назначенного на должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств, исполнительного руководителя или специалиста.

Пункт 1.8 Положения устанавливает, что организации, а также водители-предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

Под отсутствием обучения по повышению квалификации и прохождения аттестации предпринимателя подразумевается невыполнение требований пункта 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.1993 №876, во исполнение которого Приказом Минтранса России и Минтруда России от 11.03.1994 №13/11 утверждено Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта. Указанным Положением предусмотрено периодическое повышение квалификации и аттестация ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности.

Приказом Министерства транспорта РФ, Министерства труда РФ от 11.03.1994 №13/11 утверждено Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организации и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (далее - Положение).

Согласно требованиям указанного приказа лица, занимающие должности, связанные с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей.

В соответствии с п. п. 1, 2 Положения в организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.

Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов проводится после проверки и положительной оценки знаний нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения в комиссиях, создаваемых в региональных или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - в органах, выдающих лицензии организациям.

Факт осуществления деятельности по перевозке пассажиров с нарушениями лицензионных требований и условий подтверждается материалами дела и предпринимателем не оспаривается, свою вину в совершении вменяемого административного правонарушения *.*. Луткова не оспорила.

Несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в области лицензируемой деятельности, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Предприниматель *.*. Луткова как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров, зная о необходимости соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении данного вида деятельности, в частности выполнения требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности, - положения названных выше нормативных актов надлежащим образом не исполняла.

Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами дела, объяснениями предпринимателя, данными при составлении протокола об административном правонарушении, и свидетельствуют о наличии события административного правонарушения и виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, в его совершении.

Процессуальных нарушений, затрагивающих права и законные интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.

На основании изложенного арбитражный суд считает, что имеются основания для привлечения предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разРешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Поскольку деятельность индивидуальных предпринимателей по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, то при осуществлении такого вида деятельности они обязаны неукоснительно соблюдать установленные законодательством требования и условия.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении предпринимателя к соблюдению лицензионных требований и условий, установленных к лицензируемому виду деятельности, и свидетельствует об отсутствии признаков малозначительности.

Суд учитывает принцип соразмерности и справедливости наказания, положения Европейской конвенции от 20.03.1952 в части соблюдения разумного баланса публичного и частного интересов при привлечении к административной ответственности (допущенное нарушение является серьезным, поскольку техосмотр производился некомпетентным лицом), и в соответствии со ст.ст. 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ назначает наказание, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ: штраф в размере 3 000 рублей.

Руководствуясь ч.3 ст.14.1, ч.1 ст.23.1, ст.ст.29.9, 29.10 Кодек­са Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 180-182, 202, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федера­ции, суд

Решил:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Ульяновской области (УГАДН по Ульяновской области)

ИНН 7303006237 КПП 732501001

р/с 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г.Ульяновск

БИК: 047308001

Код ОКАТО 73401000000

Код дохода (КБК) 106 11690040 04 0000 140

Назначение платежа – Штраф КоАП РФ.

Надлежащим образом заверенную копию квитанции или платежного поручения, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Ульяновской области.

По истечении тридцати дней со дня вступления настоящего решения в законную силу, в случае если арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, Решение будет направлено судом в службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения (жительства) лица, привлеченного к административной ответственности, для принуди­тельного взыскания.

Настоящее Решение вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы Решение, если оно не отменено и не изменено, вступит в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Настоящее Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ульяновской области. В таком же порядке Решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.

Судья *.*. Семенова