Решения районных судов

Судебное решение от 28 марта 2011 года . Судебное решение от 28 марта 2011 года № . Москва.

Московский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании, в помещении военного суда в составе председательствующего судьи Подгурского *.*. при секретаре ФИО6, с участием помощника военного прокурора № военной прокуратуры гарнизона капитана юстиции ФИО2 заявителя ФИО1 его представителя по заявлению ФИО3, представителя начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО (далее № Центра) ФИО4, представителя Министра обороны РФ ФИО5 рассмотрев гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего № Центра полковника запаса ФИО1 об оспаривании действий, Министра обороны РФ и начальника № Центра связанных с увольнением с военной службы и исключением из списков личного состава части,

Установил:

ФИО1 обратился в суд с заявлением, в котором с учетом уточнений и увеличения требований, заявленного в судебном заседании в письменном виде просил признать незаконными действия Министра обороны РФ, начальника № Центра, связанные с увольнением заявителя с военной службы и обязать:

-признать за ним право на обеспечение жилым помещением по последнему месту службы с учетом имеющего в собственности жилья;

Министра обороны РФ отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в части увольнения заявителя с военной службы и восстановить его на военной службы в ранее занимаемой должности;

-начальника № Центра отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, восстановив заявителя в списках личного состава центра.

Кроме того заявитель просил рассмотреть вопрос о возмещении судебных расходов.

В судебном заседании заявитель и его представитель поддержал заявленные требования и пояснили, что имеет в собственности жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м. Решением жилищной комиссии Центра оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № он признан нуждающимся в получении служебного жилого помещения. Поскольку он согласия на увольнение с военной службы без обеспечения жильем не давал, приказ Министра обороны РФ о его увольнении с военной службы подлежит отмене, а он восстановлению на военной службе в ранее занимаемой должности. Далее заявитель пояснил, что приказ о его исключении из списков личного состава центра, изданный в развитие незаконного приказа об увольнении с военной службы также подлежит отмене, не смотря на то, что до исключения из списков личного состава части был обеспечен всеми видами довольствия и денежным и вещевым, но ему не предоставлен отпуск за 2011 года пропорционально прослуженному времени. Кроме того заявитель пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ обратился к начальнику Центра с просьбой о постановке на жилищный учет в порядке определенном пунктами 14 и 15 Приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Данный рапорт был рассмотрен жилищной комиссией и ему было отказано с разъяснением права обратится в Департамент жилищного обеспечения МО РФ.

Представитель начальника Центра, возражая против удовлетворения требований заявителя пояснил, что в период прохождения службы в ФИО1 не признавался нуждающимся в получении жилья для постоянного проживания. На момент увольнения с военной службы не был признан нуждающимся в получении жилья, и поскольку достиг предельного возраста пребывания на военной службе начальник Центра в рамках предоставленных ему полномочий представил заявителя к увольнению с военной службы. Далее представитель начальника Центра сообщил, что до издания приказа об исключении из списков личного состава центра ФИО1 был обеспечен всеми видами довольствия.

Представитель Министра обороны РФ, также, не соглашаясь с требованиями заявителя пояснила, что в переделах предоставленных полномочий министр обороны издал правомерный приказ об увольнении заявителя с военной службы, поэтому требование заявителя о возложении на Министра обороны РФ обязанности отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в части увольнения заявителя с военной службы и восстановить его на военной службы в ранее занимаемой должности не подлежит удовлетворению.

Прокурор в заключении, данном им в судебном заседании полагал, необходимым обязать начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО внести изменение в приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, перенеся дату исключения ФИО1 из списков личного состава центра с учетом предоставления ему очередного отпуска за 2011 год пропорционально прослуженному времени на 4 суток, обеспечив заявителя за этот период всеми видами довольствия, отказав в удовлетворении заявления в части требований об оспаривании действий начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО, Министра обороны РФ, связанного с увольнением заявителя с военной службы без обеспечения жилым помещением и возложении на Министра обороны РФ обязанности по отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ № в части увольнения заявителя с военной службы по восстановлению его на военной службы в ранее занимаемой должности, на начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО обязанности по отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ № в части исключения заявителя из списков личного состава центра, восстановлению в списках личного состава обеспечению всеми видами довольствия за период необоснованного увольнения, а также в части требований о признании права заявителя на обеспечение жилым помещением по последнему месту службы.



Выслушав объяснение заявителя, его представителя, представителей ответственных должностных лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании ФИО1 имеет в собственности жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м. что подтверждается копией финансово- лицевого счета и выпиской из домовой книги.

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ № в состав семьи ФИО1 входят 3 человека.

Из копии решения жилищной комиссии Центра, оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГГГ № усматривается, что ФИО1 признан нуждающимся в получении служебного жилого помещения.

Согласно рапорту ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ он обратился к начальнику № Центра с просьбой о признании его нуждающимся в получении жилья в порядке определенном пунктами 14 и 15 Приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Из копии решения жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, оформленного протоколом № Заявителю отказано в признании его нуждающимся в получении жилья в порядке определенном пунктами 14 и 15 Приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, поскольку указанный нормативный акт не вступил в законную силу.

Из списков электронного учета Глав КЭУ усматривается, что ФИО1 не признавался нуждающимся в получении жилья для постоянного проживания по месту службы.

Из копии паспорта видно, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 достиг предельного возраста пребывания на военной службе.

Копии листов беседы от ДД.ММ.ГГГГ подтверждают, что заявитель отказался от увольнения с военной службы без предоставления жилья. Кроме того, из копии листа беседы видно, что заявитель в августе 2010 года прошел военно-врачебную комиссию.

Согласно выписке из приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 уволен с военной службы по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», по возрасту в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе.



Приказом начальника ДД.ММ.ГГГГ Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 исключен из списков личного состава центра с ДД.ММ.ГГГГ.

Из копий ведомости усматривается, что заявитель на момент исключения его из списков личного состава был обеспечен полностью денежным довольствием.

В соответствии с пунктом 14 статьи 34 Положения перед представлением военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к увольнению с военной службы:

уточняются данные о прохождении им военной службы, при необходимости документально подтверждаются периоды его службы, подлежащие зачету в выслугу лет в календарном исчислении и отдельно на льготных условиях, и в соответствии с законодательством Российской Федерации исчисляется выслуга лет. Об исчисленной выслуге лет объявляется военнослужащему. Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командиром (начальником), и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения;

с ним проводится индивидуальная беседа, как правило, командиром воинской части. Содержание проведенной беседы отражается в листе беседы. Лист беседы подписывается военнослужащим, увольняемым с военной службы, а также должностным лицом, проводившим беседу, и приобщается к личному делу военнослужащего.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 51 и пунктом 11 статьи 38 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий подлежит увольнению с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации по возрасту в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе.

Пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.

Таким образом, суд приходит к выводу, что начальник Центра, исполняя свою обязанность и реализуя право на увольнение ФИО1 с военной службы правомерно представил его к увольнению с военной службы по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по возрасту.

На основании этого представления Министр обороны РФ издал приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствие с которым ФИО1 уволен с военной службы по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», по возрасту в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе.

По вышеприведенным мотивам суд полагает, что Министр обороны РФ правомерно издал приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в соответствие с которым ФИО1 уволен с военной службы по подпункту «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», по возрасту, а требование заявителя об отмене этого приказа и восстановлению заявителя на военной службе удовлетворению не подлежит.

Довод заявителя и его представителя о том, что ФИО1 не мог быть уволен с военной службы по возрасту без предоставления жилья суд считает не состоятельным, поскольку статья 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» запрещает увольнять с военной службы по этому основанию военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а как установлено в судебном заседании ФИО1 в период прохождения военной службы в № Центре не признавался нуждающимся в получении жилья для постоянного проживания.

Руководствуясь ч. 3 ст. 246 ГПК РФ при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований, суд исследовав процедуру представления ФИО1 к увольнению с военной службы приходит к выводу, что при проведении мероприятий, предшествующих увольнению заявителя с военной службы, начальник № Центра действовал правомерно в порядке определенном пунктом 14 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.

По вышеприведенным мотивам не подлежит удовлетворению и требование заявителя о возложении на Министра обороны РФ обязанности по восстановлению заявителя на военной службе и последующему увольнению после обеспечения жильем.

Рассматривая требование заявителя о признании за ним права на обеспечение жилым помещением по последнему месту службы с учетом имеющего в собственности жилья суд исходит из следующего.

В соответствии со статьей 52 ЖК РФ Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет. В соответствие со статьей 27 действовавшей на момент принятия оспариваемого решения «Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», приложение №1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», к рапорту о принятии на учет нуждающихся в получении жилых помещений прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района, а военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья н собственности по прежнему месту жительства.

По смыслу приведенных норм жилищное законодательство в части касающейся обеспечения жильем военнослужащих не содержит норм, препятствующих постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилья, военнослужащих, которым ранее предоставлено жилое помещение по договору социального найма, за исключением случаев, когда жилые помещения принадлежат военнослужащим на праве собственности. В этом случае военнослужащим предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития в порядке определенном пунктом 4 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Пункт 2 части 1 статьи 51 ЖК РФ определяет, что гражданами, нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых по договору социального найма признаются наниматели жилых помещений по договорам социального найма и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Часть 2 статьи 51 ЖК РФ устанавливает, что при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Жилые помещения, находящиеся в собственности у жены, должны были учитываться и при принятии решения жилищной комиссией о постановке заявителя на учет нуждающихся в получении жилья.

В соответствие с частью 4 статьи 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях. При этом часть 5 этой же статьи ЖК РФ определяет, что учетная норма устанавливается органом местного самоуправления.

Согласно части 3 статьи 9 закона города Москвы от 14 июня 2006 года №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения жители города Москвы» учетная норма устанавливается в размере 10 кв.м. площади жилого помещения для отдельных квартир.

Как установлено в судебном заседании площадь предоставленного заявителю и членам его семьи, жилого помещения в городе Люберцы составляет <данные изъяты> кв.м., поэтому на каждого члена семьи приходиться 17,13 кв. м. общей площади, что превышает учетную норму, установленную в городе Москве.

Таким образом, жилищная комиссия № Центра, при вынесении решения оформленного протоколом от ДД.ММ.ГГГГ №, обоснованно отказала ФИО1 в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий, признав его нуждающимся в получении служебного жилого помещения.

Признание ФИО1 нуждающимся в получении жилья не могло служить препятствием к увольнению заявителя с военной службы, поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом, военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.

Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствие со статьей 104 ЖК РФ служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

По смыслу приведенных норм ФИО1 мог состоять на учете в качестве нуждающегося в получении служебного жилого помещения до окончания военной службы, то есть момента исключения ее из списков личного состава части.

Также не состоятелен довод заявителя о незаконном характере представления его к увольнению с военной службы без предоставления жилья в порядке определенном пунктами 14 и 15 Приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

В соответствии с приказом МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», приложение № к приказу Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации» утратила силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктом 11, ныне действующей инструкции определено, что жилые помещения, предоставляемые по договору социального найма, распределяются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, по очередности, которая определяется датой принятия военнослужащих на учет нуждающихся в жилых помещениях, в случае если указанные даты совпадают, очередность определяется с учетом общей продолжительности военной службы на дату принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.

На основании пункта 3 положения «О Департаменте жилищного обеспечения МО РФ» утвержденного приказом Министра обороны РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения МО РФ» Департамент жилищного обеспечения является центральным органом военного управления и подчиняется заместителю Министра обороны РФ.

Пунктом 7 Положения установлено, что основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются, в том числе, организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.

Таким образом, жилищная комиссия № Центра не вправе была рассматривать вопрос о признании ФИО1 нуждающимся в получении жилья в порядке определенном пунктами 14 и 15 Приказа МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Более того, по смыслу указанной нормы она не увеличивает учетною норму жилого помещения установленную пунктом 3 статьи 9 закона города Москвы от 14 июня 2006 года №29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения жители города Москвы», а регламентирует порядок предоставления жилого помещения при наличии у военнослужащего в собственности жилого помещения размер которого предоставляет ему право состоять на учете нуждающихся в получении жилья.

Пунктом 1 статьи 29 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года №1237, установлено, что военнослужащим, проходящим военную службу по контр отпуск предоставляется ежегодно на основании приказа командира воинской части.

По их пр отпуск может быть предоставлен им по частям. При этом продолжительность одной части не может быть менее 15 суток.

Согласно пункту 10 статьи 29 Положения продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно (не менее одних суток в один конец), но не более чем на 15 суток.

Продолжительность основного отпуска военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в год поступления его на военную службу по контракту и в год увольнения с военной службы исчисляется путем деления продолжительности основного отпуска, установленной военнослужащему, на 12 и умножения полученного количества суток на количество полных месяцев военной службы, прошедших от начала военной службы до окончания календарного года, в котором военнослужащий поступил на военную службу, или от начала календарного года до предполагаемого дня исключения его из списков личного состава воинской части.

Округление количества неполных суток и месяцев производится в сторону увеличения. В случае когда невозможно своевременное увольнение военнослужащего с военной службы (исключение из списков личного состава воинской части), на день его увольнения производится расчет недоиспользованного времени основного отпуска с предоставлением его военнослужащему.

В таком же порядке исчисляется продолжительность основного отпуска военнослужащего при досрочном (до истечения срока контракта) увольнении, если отпуск не использован ранее в соответствии с планом отпусков.

Таким образом, суд приходит к заключению, что начальником № Центра не предоставлен ФИО1 отпуск за 2011 год. Для восстановления нарушенного права заявителя суд полагает необходимым обязать начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО внести изменение в приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, перенеся дату исключения ФИО1 из списков личного состава центра с учетом предоставления ему очередного отпуска за 2011 год пропорционально прослуженному времени на 4 суток, обеспечив заявителя за этот период всеми видами довольствия.

Поскольку восстановление права заявителя возможно без отмены приказа об исключении из списков личного состава, не подлежит удовлетворению заявление ФИО1 в части требований о возложении на начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО обязанности по отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ №, обеспечению всеми видами довольствия за период необоснованного увольнения.

Принимая это Решение, суд исходит из того, что руководствуясь ч. 3 ст. 246 ГПК РФ при рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

По смыслу статьи 98 ГПК РФ в случае, если заявление удовлетворено частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются заявителю пропорционально размеру удовлетворенных судом требований.

Как усматривается из квитанции Сбербанка России от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 уплачена государственная пошлина при подаче заявления об оспаривании решения или действия воинского должностного лица в размере 200 рублей, которые подлежат взысканию с № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО частично, пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 50 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194–198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд

Решил:

Заявление ФИО1 удовлетворить частично.

Обязать начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО внести изменение в приказ от ДД.ММ.ГГГГ №, перенеся дату исключения ФИО1 из списков личного состава центра с учетом предоставления ему очередного отпуска за 2011 год пропорционально прослуженному времени на 4 суток, обеспечив заявителя за этот период всеми видами довольствия.

В удовлетворении заявления ФИО1 об оспаривании действий начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО, Министра обороны РФ, связанного с увольнением заявителя с военной службы без обеспечения жилым помещением и возложении на Министра обороны РФ обязанности по отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ № в части увольнения заявителя с военной службы, по восстановлению его на военной службы в ранее занимаемой должности, на начальника № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО обязанности по отмене приказа от ДД.ММ.ГГГГ № в части исключения заявителя из списков личного состава центра, по восстановлению в списках личного состава, по обеспечению всеми видами довольствия за период необоснованного увольнения, а также в части требований о признании права заявителя на обеспечение жилым помещением по последнему месту службы - отказать.

Взыскать с № Центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой ПВО в пользу ФИО1 судебные расходы в сумме 50 рублей, отказав в удовлетворении требования о возмещении судебных расходов на большую сумму.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд, через Московский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Верно.

Судья Московского гарнизонного военного суда *.*. Подгурский

Секретарь судебного заседания *.*. Газаева