Решения районных судов

Решение от 08 ноября 2010 года № 2-4323/10. Решение от 08 ноября 2010 года № 2-4323/10. Самарская область.

02.11.2010 года Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Курмаевой *.*. ,

при секретаре судебного заседания Мартыновой *.*. ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4323/10 по иску Лукина *.*. к Управлению Федерального казначейства по Самарской области о признании решения комиссии по служебным спорам недействительным, отмене дисциплинарного взыскания, обязании выплатить премию,

Установил:

Лукин *.*. обратился в суд с вышеназванным исковым заявлением, указывая, что приказом Управления Федерального казначейства по Самарской области от 04.05.10 № 15-46/295 на него неправомерно было наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания. Полагает, что Решение о наложении на него дисциплинарного взыскания было принято на основании ложного обвинения, в результате служебной проверки, проведенной необъективно и предвзято. Он обратился с заявлением в комиссию по индивидуальным служебным спорам Управления Федерального казначейства по Самарской области, однако комиссия не приняла во внимание его доводы и отказала в удовлетворении его заявления. С данным дисциплинарным взысканием он не согласен и просит признать Решение комиссии по служебным спорам Управления Федерального казначейства по Самарской области от 16.06.10 недействительным, отменить неправомерно наложенное на него дисциплинарное взыскание и обязать Управление Федерального казначейства по Самарской области выплатить ему премию за выполнение особо важных и сложных заданий, не выплачиваемую ему в связи с неправомерным наложенным взысканием за май, июнь и июль 2010 года на общую сумму ***** руб.

Лукин *.*. просит также восстановить пропущенный по уважительным причинам, в связи с нахождением на излечении в Клиниках Самарского государственного медицинского университета, срок на обращение в суд за разРешением индивидуального трудового спора (л.д. 11).

На 30.08.10 Лукин *.*. исковые требования дополнил. Просит отменить неправомерно наложенное на него дисциплинарное взыскание; признать приказ Управления Федерального казначейства по Самарской области от 04.05.10 № 15-46/295 недействительным и обязать ответчика выплатить ему премию за выполнение особо важных и сложных заданий за май, июнь, июль, август 2010 года на общую сумму ***** руб. (л.д. 38).

В судебном заседании Лукин *.*. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении и пояснениях к исковому заявлению (т.2, л.д. 7-17).

Представитель Управления Федерального казначейства по Самарской области Новикова *.*. , действующая по доверенности от 31.12.09 № 246, исковые требование не признала по основаниям, изложенным в отзывах на исковое заявление и дополнениях к нему (т.1, л.д. 39-41,55-59, 81-87, т.2, л.д. 1-4). Просит в удовлетворении заявленных Лукиным *.*. требований отказать.

Суд, выслушав стороны, свидетеля, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что заявление о восстановлении срока подлежит удовлетворению, а исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.



В соответствии с частью 1 статьи 392 Трудового кодекса РФ, работник имеет право обратиться в суд за разРешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Согласно ч. 12 статьи 70 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копия решения комиссии.

В соответствии с частью 1 статьи 112 ГПК РФ, пропущенный процессуальный срок может быть восстановлен по причинам, признанным судом уважительными.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Лукину *.*. было вручено Решение от ДД.ММ.ГГГГ комиссии по служебным спорам УФК по Самарской области. В период с 28 июня по ДД.ММ.ГГГГ он находился на лечении в Клиниках Самарского государственного медицинского университета, что следует из представленного листка нетрудоспособности (л.д. 52).

Принимая во внимание изложенное, суд считает возможным признать причину пропуска срока уважительной и восстановить Лукину *.*. пропущенный им срок на обращение в суд за рассмотрением служебного спора.

Лукин *.*. состоит в должности начальника отдела внутреннего контроля Управления. 08.08.05 между Лукиным *.*. и УФК по Самарской области был заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы РФ (л.д. 200-203).

В судебном заседании установлено, что 24.03.10 в Управление поступило задание из Федерального казначейства № 42-7.4-05/72-163 о предоставлении в срок до 01.04.10 информации по показателям деятельности территориальных органов Федерального казначейства по состоянию на 01.01.10 за 2009 финансовый год (штатная и фактическая численность, количество обслуживаемых лицевых счетов, количество транзакций, наличии зданий в оперативном управлении, количестве площади на одного сотрудника общей и кабинетной, наличии соответствующего инженерного обеспечения) (далее – запрос) (т.1, л.д. 154).

Согласно п. 16, 17.6 Положения об Управлении Федерального казначейства по Самарской области, утвержденного приказом Минфина России от 04.03.05 № 33н, руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия, издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления и отделений Управления (т.1, л.д. 125-130).

Руководителем Управления 24.03.10 запрос направлен на исполнение заместителям руководителя Управления Губиной *.*. , Аносовой *.*. , Полушкину *.*. с поручением: «Губиной *.*. и Аносовой *.*. для исполнения» и «Полушкину *.*. для свода данных и подготовки ответа до 31.03.2010г.».

Заместителем руководителя Управления Губиной *.*. 24.03.10 направлен отчет на имя заместителя руководителя Управления Полушкина *.*. : « … все эти данные есть в отделе внутреннего контроля, в паспорте Управления».



В соответствии с п. 1.9., 1.12 Регламента Управления Федерального казначейства по Самарской области, утвержденного приказом Управления от 25.02.10 № 01-55 (далее – Регламент Управления), заместители руководителя организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с Регламентом Управления, распределением обязанностей между заместителями руководителя, а также поручениями руководителя (л.д. 89).

Кроме того, заместители руководителя координируют и контролируют работу соответствующих отделов Управления, дают поручения их начальникам.

Согласно приказа Управления от 22.03.10 № 01-82 «О распределении обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Самарской области и его заместителям» заместитель руководителя Управления Полушкин *.*. непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела внутреннего контроля Управления (л.д.113).

В соответствии с поручением руководителя Управления и соответствующей резолюцией заместителя руководителя Управления Губиной *.*. , заместитель руководителя Управления Полушкин *.*. поручил 25.03.10 запрос отработать отделу внутреннего контроля Управления с резолюцией: «Для отработки до 30.03.10».

Согласно п. 1.4. Регламента Управления отделы Управления обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Регламентом Управлением, Положением об отделе, а также поручениями руководителя и заместителей руководителя Управления.

Отдел внутреннего контроля Управления, получив задание, подготовил и направил запрос (исх. № 10-25/1639 от 25.03.10) в отделение Управления о необходимости представления в срок до 16.00 26.03.10 информации по запросу.

На основании представленной отделениями Управления информации отделом внутреннего контроля Управления произведен свод и с визой начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. 31.03.10 направлен на согласование заместителю руководителя Управления *.*. Полушкину.

Согласно докладной записки заместителя руководителя Управления *.*. Полушкина от 31.03.10: «Начальником отдела внутреннего контроля *.*. Лукиным свод представлен с добавлением в форму, направленную письмом Федерального казначейства, сносок которые данной формой не предусмотрены и заместителем руководителя Управления не согласованы, что привело к искажению информации и срыву сроков, установленных руководителем Управления (т.1, л.д. 167).

Заместитель руководителя Управления *.*. Полушкин связался с исполнителем письма Федерального казначейства Дорожинской *.*. , которая подтвердила, что информация должна быть представлена строго по прилагаемой форме».

Вследствие вышеизложенного заместителем руководителя Управления *.*. Полушкиным документ возвращен в отдел внутреннего контроля на доработку. И после устранения указанных несоответствий 01.04.10 свод направлен на рассмотрение руководителю Управления с визой начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. от 31.03.10.

На основании докладной записки заместителя руководителя Управления *.*. Полушкина от 31.03.10 руководителем Управления по факту искажения информации по показателям деятельности территориальных органов Федерального казначейства по состоянию на 01.01.10 за 2009 финансовый год принято Решение о проведении в отношении начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. служебной проверки в целях установления причин несвоевременного и некачественного выполнения задания руководителя Управления.

Приказом Управления от 02.04.10 № 15 – 46/203 была назначена служебная проверка согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон 79-ФЗ) (л.д. 30-31).

Служебная проверка проведена группой сформированной, в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 59 Закона 79-ФЗ в сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 59 Закона 79-ФЗ.

В целях установления причин, обстоятельств и вины начальника отдела внутреннего контроля Управления Лукина *.*. были изучены:

Положение об отделе внутреннего контроля Управления;

Служебный контракт и должностной регламент начальника Отдела;

письмо Федерального казначейства от 24.03.10 №42 – 7.4 – 05/7.2 – 163 о предоставлении информации о деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

первичная информация, подготовленная отделом внутреннего контроля на запрос Федерального казначейства и информация представленная в Федеральное казначейство исх. №10-09/1864 от 01.04.10;

Докладная записка заместителя руководителя Управления Полушкина *.*. от 01.04.2010г.;

Паспорт Управления на 01.01.10 с расшифровкой к разделу №1;

В силу ст. 58 Закона 79-ФЗ от начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. были затребованы объяснения в письменной форме.

Согласно объяснительной начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. от 31.03.10 данные представленные по запросу Федерального казначейства были сверены с Паспортом Управления (т.1, л.д. 168).

Приказом Федерального казначейства от 15.05.06 №78 утверждена форма Паспорта территориального органа Федерального казначейства.

Раздел 1 Паспорта Управления содержит, в том числе, данные о штатной и фактической численности, наличии зданий в оперативном управлении, количестве общей площади.

Паспорт Управления представляется в Федеральное казначейство отделом внутреннего контроля 2 раза в год по состоянию на 1 июля и 1 января, Паспорт Управления по состоянию на 01.01.10 отделом внутреннего контроля был подготовлен и направлен в Федеральное казначейство 29.01.10 исх. №10-08/520.

В ходе служебной проверки осуществлена сверка информации по состоянию на 01.01.10 представленной в Федеральное казначейство с показателями раздела 1 Паспорта Управления на 01.01.10, и установлены отклонения между информацией представленной отделом внутреннего контроля по запросу в Федеральное казначейство и данными Паспорта Управления представленным все тем же отделом внутреннего контроля 29.01.10 в Федеральное казначейства по Управлению и 16 отделениям Управления.

Отклонения по количеству общей площади на одного сотрудника основного персонала в кв.метрах, были получены при делении общей площади указанной в 1 разделе Паспорта Управления на 01.01.10 на штатную численность работников указанную в 1 разделе Паспорта Управления на 01.01.10 и установлены по Управлению и отделениям по городам Тольятти, Новокуйбышевску, Отрадный и Жигулевску; по Кировскому, Куйбышевскому и Советскому районам г. Самары; по Богатовскому, Большечерниговскому, Волжскому, Исаклинскому, Кинель-Черкасскому, Красноярскому, Нефтегорскому, Сергиевскому и Шигонскому районам. Величина отклонений колебалась от -32 кв. метров до +7,1 кв.метра общей площади на единицу штатной численности.

Начальнику отдела внутреннего контроля Лукину *.*. было предложено пояснить причины расхождений.

Согласно объяснительной от 20.04.10 Лукин *.*. пояснил, что «Учетных данных, которые позволили бы сверить достоверность данных, представленных отделениями по разделу «Количество площади на одного сотрудника» по показателям «кабинетной» и «общей» в отделе нет… (т.1 л.д. 169-170).

Вся ответственность за правильность возлагается на руководителей отделений, которые обладают первичными учетными документами.», а в объяснительной записке от 23.04.10 по вопросу расхождения данных по запросу и данных по Паспорту Управления Лукин *.*. поясняет, что «Представленное Вами сравнение некорректно, так как содержит данные, не соответствующие действительности. Например, данные «Количество общей площади на одного сотрудника» в Паспорте Управления отсутствуют».

При этом, в объяснительной 31.03.10 Лукин *.*. указывает, что данные представленные по запросу Федерального казначейства были сверены с Паспортом Управления.

Вместе с тем, раздел 1 Паспорта Управления на 01.01.10, содержит сведения о штатной и фактической численности Управления и отделений Управления, об общей площади занимаемой Управлением и отделениями Управления, что в свою очередь устанавливает количество общей площади на одного сотрудника и является основанием отнестись критически к объяснениям Лукина *.*.

Таким образом, данные в части количества общей площади на одного сотрудника представленные в Федеральное казначейство не были сверены отделом внутреннего контроля с разделом 1 Паспорта Управления на 01.01.10, а как следствие установлены отклонения между информацией представленной отделом внутреннего контроля по запросу в Федеральное казначейство и данными Паспорта Управления представленным все тем же отделом внутреннего контроля 29.01.10 в Федеральное казначейства по Управлению и 16 отделениям Управления.

В соответствии с пунктами 7.4 и 8.3 Типовых программ проведения комплексной проверки деятельности Отделения Управления на 2009 год и 2010 год, утвержденных приказами Управления от 06.02.09 №01 – 26 и от 05.02.10 № 01 – 38 соответственно, контроль за исполнением которых возложен на начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. при организации и осуществлении внутреннего контроля проверяется, в том числе и достоверность информации отраженной в Паспорте Отделения.

Согласно пунктов 11.5 Положения об отделе внутреннего контроля и 3.22 Должностного регламента являющегося неотъемлемой частью Служебного контракта Лукина *.*. начальник отдела внутреннего контроля организует выполнение поручений руководства Управления и обязан обеспечивать своевременное предоставление в Федеральное казначейство отчетов и других необходимых материалов, за что в соответствии с пунктами 8 Положения об Отделе и 5.1 и 5.6 Должностного регламента несет персональную дисциплинарную ответственность.

По результатам служебной проверки группа проверки пришла к выводу, что начальником отдела внутреннего контроля Лукиным *.*. допущено ненадлежащее исполнение Должностного регламента, выраженное в представлении недостоверной информации в Федеральное казначейство (т.1 л.д. 7-10).

На основании вышеизложенного группа проверки предложила руководителю Управления, учитывая в соответствии с ч. 3 ст. 58 Закона 79-ФЗ предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей и отсутствие не снятых и не погашенных взысканий, за не надлежащее исполнение Должностных обязанностей, ограничиться применением в отношении начальника отдела внутреннего контроля Управления Лукина *.*. дисциплинарного взыскания, предусмотренного п. 1 ч. 1 ст. 57 Закона 79-ФЗ в виде замечания.

На основании заключения группы проверки с соблюдением требований ст. 58, 59 Закона 79-ФЗ был издан приказ Управления от 04.05.2010 № 15-46/295 о наложении на начальника внутреннего контроля Лукина *.*. дисциплинарного взыскания в виде замечания (т.1 л.д. 199), с чем Лукин *.*. ДД.ММ.ГГГГ был ознакомлен.

По заявлению Лукина *.*. 16.06.10 Комиссией по индивидуальным служебным спорам Управления Федерального казначейства по Самарской области было вынесено Решение об отказе в удовлетворении заявления Лукина *.*. Комиссия пришла к выводу о том, что начальником отдела внутреннего контроля Лукиным *.*. допущено ненадлежащее исполнение Должностного регламента, выраженное в представлении недостоверной информации в Федеральное казначейство (т.1 л.д. 26-28).

Опрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Ц*, начальник отдела кадров УФК по Самарской области, пояснил, что в составе группы, проводил проверку по выяснению причин несвоевременного и некачественного выполнения задания Лукиным *.*. По результатам проверки комиссия пришла к выводу о том, что Лукин *.*. допустил ненадлежащее исполнение должностного регламента, выраженное в представлении недостоверной информации в Федеральное казначейство.

Довод Лукина *.*. о том, что представление информации по заданию Федерального казначейства не входит в задачи его отдела, в его должностной регламент, а входит в компетенцию административного отдела, суд полагает несостоятельным, поскольку согласно п. 1.17, 1.19 Регламента Управления начальник отдела действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положение об отделе, Регламенте Управления, должностном регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя или заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

При этом, начальник отдела осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины.

Согласно Служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации, заключенного между Управлением и Лукиным *.*. , Лукин *.*. по настоящее время является государственным гражданским служащим и замещает должность государственной гражданской службы Российской Федерации начальника отдела внутреннего контроля Управления (т.1, л.д. 200-203).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 15 Закона 79-ФЗ гражданский служащий обязан исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Исключением является только п. 2 ст. 12 Закона 79-ФЗ, согласно которого гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. Таким образом, п. 2 ст. 12 Закона 79-ФЗ определен порядок действий служащего в случае получения неправомерного поручения, а также подчеркнуто значение ответственности и профессиональных знаний служащего при решении им вопроса о правомерности решений руководителей.

Лукин *.*. не представил письменных доказательств соблюдения им порядка действий служащего, регламентированного п. 2 ст. 12 Закона 79-ФЗ.

Согласно п. 3.1. Регламента Управления по вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, руководитель и заместители руководителя Управления налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим отделам (начальникам отделов) Управления.

При исполнении поручений Федерального казначейства ответственным исполнителем поручения является начальник отдела, указанный в резолюции. Он организует работу по исполнению поручения, несет персональную ответственность за качество и своевременность его исполнения, а также осуществляет контроль за исполнением поручений руководителя, заместителей руководителя Управления, Федерального казначейства (п. 4.7., 4.12. Регламента Управления).

В соответствии с п. 4.3 Регламента Управления в случаях, когда поручение выходит за сферу ведения отделов, определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий и представляют руководителю Управления дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.

При этом, в силу п. 4.2. Регламента Управления письменные предложения с обоснованием изменения ответственного исполнителя представляются руководителю или заместителю руководителя Управления начальником отдела в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Управление. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

Изменение ответственного исполнителя поручений осуществляется на основании письменной резолюции руководителя или заместителя руководителя Управления, давшего поручение.

Лукин *.*. в подтверждение своих доводов не представил соответствующие письменные доказательства о соблюдении им вышеуказанных пунктов Регламента Управления, о привлечении соисполнителей (изменении ответственного исполнителя).

Довод Лукина *.*. о том, что на момент выполнения задания Федерального казначейства он болел, суд полагает несостоятельным, поскольку согласно листка нетрудоспособности серии № период временной нетрудоспособности начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. длился с 17.03.10 по 25.03.10 включительно (т2, л.д. 5-6). Задание из Федерального казначейства в Управление поступило 24.03.10. На исполнение в отдел внутреннего контроля в соответствии с резолюцией заместителя руководителя Управления Полушкина *.*. , указанное задание Федерального казначейства направлено 25.03.10. Следовательно, начиная с 26.03.10, начальник отдела внутреннего контроля Лукин *.*. организовывал работу по исполнению задания Федерального казначейства, нес персональную ответственность за качество и своевременность его исполнения, а также осуществлял контроль за его исполнением. Начиная с 26.03.10 на начальника отдела внутреннего контроля Лукина *.*. в полной мере распространялись требования ст. 15 Федерального закона от 27.07.04 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положения об Управлении Федерального казначейства по Самарской области, утвержденного приказом Минфина России от 04.03.05 № 33н, Регламента Управления, Положения об отделе внутреннего контроля, служебного контракта, должностного регламента. Информация по показателям деятельности территориальных органов Федерального казначейства по состоянию на 01.01.10 за 2009 финансовый год, подготовленная отделом внутреннего контроля по запросу Федерального казначейства, завизирована начальником отдела внутреннего контроля Лукиным *.*. 31.03.10.

Довод Лукина *.*. о том, что данные раздела 1 Паспорта Управления о штатной численности и количестве общей площади, занимаемой Управлением и отделениями, не являются достоверными, суд полагает несостоятельным, поскольку Приказом Федерального казначейства от 15.05.06 №78 утверждена форма Паспорта территориального органа Федерального казначейства. Раздел 1 Паспорта Управления содержит, в том числе, данные о штатной и фактической численности, наличии зданий в оперативном управлении, количестве общей площади. Паспорт Управления представляется в Федеральное казначейство отделом внутреннего контроля 2 раза в год по состоянию на 1 июля и 1 января, Паспорт Управления по состоянию на 01.01.10 отделом внутреннего контроля был подготовлен и направлен в Федеральное казначейство 29.01.10 исх. №10-08/520.

Лукин *.*. в подтверждение своих доводов, в силу ст. ст. 56, 57, 71 ГПК РФ, не представил соответствующие письменные доказательства, опровергающие достоверность раздела 1 Паспорта Управления о штатной численности и количестве общей площади, занимаемой Управлением и 16 отделениями Управления.

В связи с изложенным, суд полагает, что отсутствуют нарушения при наложении дисциплинарного взыскания в отношении Лукина *.*. , следовательно, нет оснований к удовлетворению исковых требований о признании решения комиссии по служебным спорам Управления Федерального казначейства по Самарской области от 16.06.10 недействительным, отмене неправомерно наложенного дисциплинарного взыскания и признании приказа Управления Федерального казначейства по Самарской области от 04.05.2010 № 15-46/295 недействительным.

Требование истца об обязании ответчика выплатить ему премию за выполнение особо важных и сложных заданий, не выплачиваемую ему в связи с неправомерным наложенным взысканием за май, июнь, июль, август 2010 года на общую сумму ***** рублей, также не подлежит удовлетворению последующим основаниям.

Из приказов УФК по Самарской области «О премировании государственных гражданских служащих УФК по Самарской области» от 10.06.10 № 152 л/с, от 09.07.10 № 168 л/с, от 11.08.10 № 200 л/с, от 10.09.10 № 233 л/с следует, что премия Лукину *.*. с мая по август 2010 года не выплачивалась и не начислялась (л.д. 69-76).

В соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Самарской области от 01.12.09 № 01-339 «Об утверждении Порядка определения и оценки эффективности и результативности деятельности органов Федерального казначейства Самарской области, Порядка определения и оценки результативности деятельности структурных подразделений УФК по Самарской области, Порядка определения и оценки результативности деятельности государственных гражданских служащих УФК по Самарской области и его отделений» государственным гражданским служащим УФК по Самарской области, имеющим не снятое дисциплинарное взыскание премия не выплачивается (л.д. 62-68).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

Решил:

Восстановить Лукину *.*. срок на обращение в суд за рассмотрением служебного спора.

В удовлетворении исковых требований Лукин *.*. к Управлению Федерального казначейства по Самарской области, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение десяти дней со дня принятия в окончательном виде.

Решение в окончательном виде принято 09.11.10г.

Председательствующий судья *.*. Курмаева